02.07.2017 / by maximios / Астрономия / No Comments
Лекция.
- Лекция 2 Ps дополнение быстрые клавиши
- От данных существительных образуйте прилагательные: Инфекция, станция, лекция, традиция, песня, экзамен,сезон, лимон, полынь, струна, пустыня, чугун, ворона, конь
- Дайте определение понятию «стиль речи» Назовите основные функциональные стили речи и дайте им краткую характеристику На основе анализа лексических,грамматических,изобразительно-выразительных средств определите,к какому стилю речи принадлежит следующий текст Почетная и ответственная миссия преподавателей, призванных не только передать будущим специалистам профессиональные знания и опыт, но и привить своим питомцам организаторские навыки, вкус к поиску знаний,творчеству Задача не из промтых Но недаром наставникам студенчества являются крупные ученые,известные практики,талантливые педагоги Одно из самых действенных форм обучения и воспитания студенчества-лекция Живое слово увлекает слушателей в мир знаний,будит в них пытливость,учит слушать и мыслить
- умоляюююю, прошуу составьте словосочетания: а) по схеме прилаг+сущ: Мощь, сила (военный, механический,огневой,физический); беда,горе,несчастье(детский,женский,непоправимый) б) отвечая на вопрос: призвание (к чему), жажда (чего), сознание (чего), готовый (к чему), вера (в кого, во что), уверенность (в ком, в чём), прав (в чём), рад (кому,чему), протестовать (против чего), возмущаться (чем), благодаря (чему) в) с зависимыми сущ в разных падежах и с разными предлогами, используя в качестве главного слова данные глаголы: Остаться (без чего, на чём, при чём, у чего) Отвечать (чем,за что, на что, перед кем) Бороться Поставить Служить Перейти г) подбирая подходящие по смыслу сущ и употребляя их в падежах: Не пройдёт даром (кому, для кого) Страдает (чем, от чего, по кому) Уподобился (кому-чему, в чём) Уступил (кому, в чём) Ходатайствует (о ком, о чём, за кого-что) д) используя следующие слова в качестве главных: Задуматься (над чем, о чём) Закон (чего, о ком) Интервью (кому, с кем) Иммунитет (к чему, против чего) Карикатура (чего, на кого-что) Лекция (о чём) Невмешательство (во что, кого) Недоверие (к кому-чему) Необходимость (чего, в ком-чём) Идея (чего, о чём) Льгота (кому, для кого)